Я очень разочарован своим опытом покупки в интернет-магазине Cyfra. Я хотел сделать приятный подарок своему близкому человеку и заказал телевизор по хорошей цене и с положительными отзывами. Но когда я получил посылку и включил телевизор, я обнаружил, что на экране есть синяя полоса. Я сразу же позвонил в магазин, чтобы узнать, что делать. Но вместо того, чтобы помочь мне, они отправили меня в какой-то непонятный сервисный центр fixter, который имеет много негативных отзывов в интернете. Они сказали, что это “гарантия от магазина”, хотя при покупке мне обещали другое. Я сфотографировал и снял на видео дефект и отправил его на электронную почту сервиса. Потом я упаковал телевизор в исходном состоянии и отправил его по адресу, который мне дали. И вот прошло две недели, и менеджер сервиса говорит мне, что дефекта нет, и товар не подлежит обмену или возврату! Они не хотели слушать мои аргументы и доказательства, а еще придумали какие-то царапины, которых не было. Они были очень грубы и наглы со мной. Так называемый менеджер по качеству Елизавета №116 тоже не захотела решать проблему. В результате я остался без денег, без телевизора и с испорченным подарком! Я настоятельно не рекомендую покупать что-либо в этом магазине, который продает явно бракованный товар и отказывается выполнять свои гарантийные обязательства… Теперь мне остается только обращаться в правоохранительные органы по поводу мошенничества…
Отрицательный отзыв о интернет-магазине Cyfra
28 июня 2023
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...