Я очень разочарован покупкой в интернет-магазине harman. Я заказал колонку JBL, но получил товар с дефектом. Мой заказ не был обменен или возвращен. Служба поддержки не помогла мне и не извинилась.
Вот что произошло. Я зашел на сайт harman и увидел, что там есть официальный интернет-магазин компании Harman, которая производит акустическое оборудование марок JBL, AKG, Harman/Kardon. Я выбрал колонку JBL BAR 2.1 Deep Bass и добавил ее в корзину. Я оплатил заказ онлайн и выбрал доставку через Яндекс Маркет.
Мне пришло смс-сообщение, что мой заказ принят и что он будет доставлен в течение нескольких дней. Я ждал свой заказ, но он пришел с опозданием. Я получил свою колонку и проверил ее.
Я обнаружил, что колонка не работает без станции, хотя должна быть переносной. Я попробовал зарядить ее и подключить к разным устройствам, но ничего не помогло. Колонка была бесполезной.
Я позвонил в службу поддержки интернет-магазина harman и рассказал о проблеме. Мне сказали, что я должен отправить колонку в ремонт продавца Harman Club. Я спросил, почему я должен платить за доставку и ждать ремонта, если я получил товар с дефектом. Мне сказали, что это единственный вариант, который они могут мне предложить.
Я отдал колонку в ремонт продавца Harman Club и ждал результатов. Колонка была в ремонте больше месяца, и починить ее не смогли. Мне сказали, что я должен писать письма в Яндекс Маркет и требовать возврата денег.
Я написал письма в Яндекс Маркет и объяснил ситуацию. Мне ответили, что я должен писать продавцу и договариваться с ним. Но продавец на мои письма и звонки не отвечал. Он просто пропал.
Я хочу оставить отзыв о интернет-магазине harman и поделиться своим мнением о нем. Это ужасный магазин, который продает товары с дефектами и не несет за них ответственности. Доставка долгая и не отслеживаемая, служба поддержки не помогает и не извиняется. Не рекомендую harman никому и буду жаловаться на него везде, где можно. Harman - это обман!