Я купила диван в интернет магазине HomeMe по 100% предоплате. Диван пришел с дефектами и не соответствовал описанию на сайте. Я решила вернуть его и получить свои деньги обратно. Но это оказалось невозможным. Магазин игнорирует мои звонки и письма. Они не принимают заказное письмо с претензией. Они не возвращают мне деньги за диван, который я им отдала 10 сентября. Я чувствую себя обманутой и обиженной. Я хочу поделиться своим мнением о интернет магазине HomeMe, потому что я считаю, что это недобросовестный и аферистский магазин. Они не уважают своих клиентов и нарушают закон. Я не рекомендую покупать у них ничего, особенно по предоплате.
Отрицательный отзыв о интернет магазине HomeMe
23 июня 2023
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...