Я хочу поделиться мнением о интернет-магазине Комус, где я заказывал товары для офиса и бизнеса. Я работаю в небольшой фирме и часто снабжаю ее канцелярией, техникой, продуктами и мебелью. Я думал, что Комус - это надежный и удобный поставщик, но я ошибся.
Мой последний заказ был номер 41212388 от 04.05.2018. Я заказал несколько позиций на сумму около 10 тысяч рублей. Я указал, что мне нужна сдача с 10 тысяч, так как я платил наличными. Оператор подтвердил заказ и сказал, что доставка будет 07.05.2018.
В день доставки я ждал курьера с 9 до 18 часов. Никто не звонил и не писал. В 18:30 я сам позвонил в Комус и спросил, где мой заказ. Мне сказали, что курьер скоро приедет и свяжется со мной.
В 19:00 мне позвонил курьер и сказал, что он уже подъезжает к моему адресу. Я спросил его про сдачу, на что он ответил, что у него нет сдачи и он не обязан ее давать. Я возмутился и сказал, что я указывал про сдачу при заказе и что это его обязанность как продавца.
Курьер стал грубить и утверждать, что это внутренняя политика Комуса и что если я хочу сдачу, то мне надо самому искать размен. Я попросил его дать мне телефон своего начальника или Комуса, но он сказал, что он ничего не знает и его дело привезти и уехать.
Я попытался дозвониться в Комус, но там тоже были одни издевки. Операторы говорили, что это моя проблема и что я должен бежать по магазинам делать размен. На просьбу соединить со старшим менеджером они просто соединяли с другим оператором.
В результате я так и не получил свой заказ и сдачу. Курьер уехал с моими товарами и деньгами. Я остался без товаров и без денег. Я чувствую себя обманутым и оскорбленным.
Я считаю, что Комус нарушил законы РФ о защите прав потребителей и о расчетно-кассовых операциях. Я обязательно напишу в Роспотребнадзор и потребую компенсации за моральный ущерб.
Я не рекомендую интернет-магазин Комус никому, кто ценит свое время и деньги. Это худший магазин для покупки товаров для офиса и бизнеса в интернете.