Я очень разочарована покупкой в интернет-магазине MirCli. Я заказала установку кондиционера в своей квартире, но столкнулась с некомпетентностью и безответственностью монтажников. Мой заказ был выполнен с большими задержками и не качественно. Служба поддержки не помогла мне и не извинилась.
Вот что произошло. Я зашла на сайт MirCli и увидела, что там есть большой выбор климатической техники по низким ценам. Я выбрала кондиционер Funai и добавила его в корзину. Я оплатила заказ онлайн и выбрала услугу установки кондиционера.
Мне пришло смс-сообщение, что мой заказ принят и что мне позвонят для согласования даты и времени установки. Я ждала звонка, но его не было. Я сама позвонила в службу поддержки и узнала, что мой заказ передан в бригаду монтажников.
Мне назначили дату установки на субботу. Я договорилась с хозяином квартиры, чтобы он был дома в это время. Но в субботу мне позвонили из бригады и сказали, что они не успевают и что приедут в воскресенье. Я была недовольна, но согласилась.
В воскресенье мне опять позвонили и сказали, что они не приедут, потому что у них сломалась машина. Я была возмущена таким отношением и потребовала объяснений. Мне сказали, что они приедут в понедельник.
В понедельник мне не позвонили и не приехали. Я опять звонила в службу поддержки и жаловалась на бригаду. Мне обещали разобраться и перезвонить. Но никто не перезвонил.
Так продолжалось еще 4 дня. Мой заказ был выполнен только на 5 раз. Монтажники приехали без инструмента, сделали установку кое-как и оставили за собой грязь и мусор. Кондиционер работал плохо и шумно.
Я хочу оставить отзыв о интернет-магазине MirCli и поделиться своим мнением о нем. Это ужасный магазин, который не уважает своих клиентов и не контролирует качество своих услуг. Сервис на низком уровне, служба поддержки не помогает и не извиняется. Не рекомендую MirCli никому и буду жаловаться на него везде, где можно. MirCli - это разочарование!