Я очень разочарована своим опытом покупки в интернет магазине Нафаня, который продает игрушки для детей. Я заказала у них игрушки на сумму 3130 рублей 22 марта 2018 года и до сих пор не получила свою посылку. Я пыталась связаться с ними по электронной почте и по телефону, но они игнорировали мои письма и сбрасывали мои звонки. Они обещали перезвонить мне, но никогда этого не делали. Я чувствовала себя обманутой и обиженной. Я хотела сделать подарок своему ребенку, но в итоге осталась без денег и без игрушек. Когда я наконец дозвонилась до них 14 апреля 2018 года, они сказали, что у них нет в наличии части моего заказа и поэтому они не отправляли мне ничего. Но они не удосужились сообщить мне об этом раньше и предложить какое-то решение. Я попросила их отправить мне то, что есть в наличии, и дать мне номер отправления транспортной компанией. Но сегодня уже 18 апреля 2018 года и я так и не получила от них никакой информации. Я считаю, что это очень неуважительно и непрофессионально со стороны этого магазина. Я не рекомендую никому заказывать у них игрушки, так как они обманывают своих клиентов и не выполняют своих обязательств. Я хочу оставить отзыв о них, чтобы предупредить других покупателей об этом мошенническом магазине. Нафаня - это худший интернет магазин, который я когда-либо видела. Они заслуживают отрицательного отзыва.
Отрицательный отзыв о интернет магазине Нафаня
23 июня 2023
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...