Я очень разочарована сервисом интернет-магазина Юлмарт. Я заказала и оплатила товар на их сайте, но так и не получила его. Мне пришлось тратить свое время и нервы на звонки в службу поддержки, которая не решала мою проблему.
Вот что произошло. Я сделала заказ № 60316918 на электрокамин 05.11.2019. Мне пришло смс-сообщение, что товар доставлен на пункт выдачи на Московский проспект, д. 109, корп. 3 07.11. Я поехала забирать свой заказ, но на пункте выдачи его не нашли. Сотрудник сказал мне, что нужно звонить в Юлмарт и оформлять жалобу или отмену заказа.
Я позвонила в Юлмарт и мне сказали, что они рассмотрят мою жалобу в течение 7 дней. Я также сделала отмену заказа по телефону и получила уведомление об этом на почту. Но дальше начался кошмар.
В течение двух недель я не получила ни ответа на свою жалобу, ни возврата денег за товар. Мне постоянно приходили письма с обещаниями дать ответ до определенной даты, но эти сроки не соблюдались. Я звонила в службу поддержки, но там мне говорили только ждать еще.
Я пыталась связаться с Юлмарт через социальные сети и сайт, но там тоже не помогали. Мне говорили, что товар не вернулся к ним и поэтому они не могут вернуть мне деньги. Никаких чеков или подтверждений они мне не предоставляли.
Я считаю это полным безобразием и обманом со стороны интернет-магазина Юлмарт. Они не уважают своих клиентов и не несут ответственности за свою работу. Я потеряла свои деньги и время из-за их халатности и безответственности.
Я хочу поделиться своим мнением о интернет-магазине Юлмарт и написать отзыв о нем. Это самый худший магазин, с которым я сталкивалась в своей жизни. Я не рекомендую его никому и буду предупреждать всех своих знакомых об этом. Юлмарт - это лохотрон!