Компания Jomehome. com, являющаяся интернет магазином дизайнерской мебели, декора и аксессуаров для дома, провела доставку товара для меня неаккуратно и неответственно.
Мои проблемы начались 24. 02. 2023, когда я заключила договор с компанией. Мне обещали доставить товар через 2 месяца, но в итоге это случилось только 27. 05. 2023 Долгое ожидание никак не было оправдано тем, что товар приехал с дефектами, а именно: дверцы на комоде висели неровно, а одна из ручек была гнутой.
Но более удивительное для меня было их отвратительное обслуживание. Я сама перезванивала менеджера, чтобы уточнить сроки доставки, так как сам менеджер сказал лишь о переносе сроков доставки готового товара, а не сообщил мне об этом. А вот когда они прислали мне готовый комод — это случилось в 6:45 утра, хотя я просила доставку в первой половине дня. Я даже не понимаю, почему актуальное местоположение клиента не учитывается. Например, в моем случае, дорога из Санкт-Петербурга не была учтена.
Я сообщила менеджеру в момент прибытия курьера о наличии дефектов, но у меня не было никакой обратной связи до 29. 05. Потом я сама писала менеджерам и они предложили вызвать мастера и войти в следующий день, к тому времени, которое было неудобно для меня.
Конечно, я понимаю, что не все идеально происходит даже в лучших магазинах, но в целом, основная проблема с компанией Jomehome. com — это вообще отсутствие обслуживания. Они стараются подстроиться под свои удобства, не позаботившись о клиентах.
Отрицательный отзыв об интернет магазине Jomehome. com
28 августа 2023
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...