Я заказал домик-лежанку для кота в интернет-магазине "Зоостандарт" и мне пришло предмет другого цвета, чем указано в карточке товара. Продавец просто прошелся мимо ситуации и предложил мне только извинения. Даже принять замену товара никто не готов был предложить из-за того, что я не в Большой Москве. Компания даже не предложила ни одного решения для моего региона, и понесли мое возвращение предмета как некоторую социальную норму для жителей региона. А я даже получил возможность оставить одну звезду за быструю отправку домика прямо к новогодним праздникам.
Несмотря на все эти случаи, как я узнал от представителя компании, людям из регионов предлагается два варианта – либо они довольствуются тем что вернули и находятся не только без того предмета, но и без домика вообще, либо они должны быть счастливыми и воспользоваться предложением по размещению предмета. При этом "Зоостандарт" действительно отправил домик достаточно быстро, но было бы еще лучше, если бы был учтен мой регион и были честно отнесены к моей ситуации.
Я очень разочаровался в компании, потому что они не смогли предложить другой вариант решения моего вопроса, вместо решения возврата. Это дает понять, что для некоторых регионов бизнес-интересы важнее чем продуктивная и предусмотрительная работа с клиентами. К сожалению, после этой ситуации, я решил не проявлять привязанности к данной марке и лучше искать представителей этого животного аксессуара где-нибудь еще. Я даже проставил одну звезду, чтобы сделать исключение от всего другого обстоятельства, так как по моей жалобе был предоставлен всего один ответ.
Отрицательный отзыв об интернет магазине Zoostandart. ru
28 августа 2023
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...