Доброго времени суток! Оставляю отзыв о своем опыте взаимодействия с этим магазином. Купила у них маски для волос, так как читала множество хороших отзывов про них. Ну и решила: почему бы не попробовать? Через неделю зашла на магазин и помимо маски взяла у них шампунь.
Итого были две маски, шампунь и бальзам. Маски были очень даже хороши, бальзам тоже, а вот шампунь вообще не подходил к жирным волосам! Причем изначально брать я его не хотела, так как на вопрос возврата они ответили только через сутки. (Кстати, хочу поделиться мнением насчет сайта и поддержки: все очень удобно, только отвечают они всегда невероятно долго, а ещё и могут проигнорировать). При этом ответ мне поступил простой: косметика обмену и возврату не подлежит! И как я не пыталась им объяснить, что он лежит на пункте самовывоза, нераспакованный, не забранный, они все равно отказались и привели скриншот, в котором говорится, что согласно постановлению товар возврату не подлежит. И причем следующая же строчка была о том, что товар вернуть можно!
В итоге шампунь мне не вернули. Девочка из пункта самовывоза при мне 4 раза пыталась дозвониться - безуспешно. На вопрос о том, почему мы не могли дозвониться, они ответили что ничего не знают, звонков не было. После этого я напрямую указала им на строчку про возврат товара и пыталась доказать им свое право на отказ. И ни в какую: товар возврату не подлежит т. к. это косметика!
Итого вывод: подумайте семь раз, что будете брать, и если не уверены - лучше не берите. Кстати с почтой у них тоже что-то не то: туда должна была прийти информация по заказу, доставке, но за всё время так ничего и не пришло. Хотя бы СМС пришла о поступлении. С оплатой тоже туманно: на сайте написано, что можно оплатить картой. Как оказалось, всё-таки нельзя - только наличкой. Зачем, спрашивается, пункт?
В общем заказывать у них повторно я однозначно буду, но лучше буду досконально читать всё о товаре, чтобы точно так же не попасть впросак.