Недавно я столкнулся с удивительной историей, связанной с интернет-магазином Platan.ru, специализирующимся на электронных компонентах. Моя цель была проста - сделать первый заказ как физическое лицо и в дальнейшем рассмотреть возможность закупок как юридическое лицо. Однако то, что произошло, оставило меня с чувством недоумения и разочарования.
Я сделал небольшой заказ и выбрал доставку почтой России из Москвы в Нижний Новгород. Время шло, но посылка как-то долго ехала. И вот приходит уведомление - моя посылка прибыла в город Новосибирск! Я был в шоке. Позвонил менеджеру магазина, чтобы разобраться в ситуации. Его извинения и объяснение были таковы: ошиблись с индексом и посылка поедет обратно. Он пообещал отправить новую посылку экспресс почтой и связаться со мной.
Однако дни шли, а ни новой посылки, ни звонков от магазина не последовало. Через несколько дней мне пришлось снова связаться с магазином. И тут был шок - менеджер сказал, что ничего не отправляли и не собираются отправлять, посылка все равно поедет обратно, и они мало что знают о ней. Моя надежда была разрушена. Весь этот опыт с первым заказом оказался настолько негативным, что я пожалел, что не сделал заказ в более надежном месте.
В итоге, мой первый опыт с интернет-магазином Platan.ru оказался разочарованием. Отсутствие ответственности, невыполнение обещаний и непрофессиональное обслуживание - все это не добавило магазину положительных отзывов в моей оценке. Впредь, наверное, стоит более тщательно выбирать места для покупок, чтобы избежать подобных ситуаций.